На первый взгляд кажется, что надеть рюкзак с классическим мужским костюмом может только недалекий человек без вкуса или городской сумасшедший. Вы тоже продолжаете так думать? Тогда прогуляйтесь по Лондону, деловым районам Нью-Йорка и других столиц и Вы будете удивлены. Офисные клерки и биржевые маклеры спешат в бизнес-центры в костюмах с иголочки и с рюкзаком за спиной.
За последние несколько лет этот аксессуар проделал огромный путь от сумки для спорта и походов на природу до стильного аксессуара. Сегодня это must-have любого гардероба и обязательный элемент коллекции всех топовых дизайнеров.
Безусловно, всегда будут те, кто считает, что под пиджак не носят кеды, а под костюм рюкзак не подбирают. Оставим их наедине с папками из кожи крокодила, и обсудим, какие именно модели будет уместно брать в офис и сочетать с деловым костюмом.
Во-первых, единственным возможным материалом для «делового» рюкзака является натуральная кожа. Никакие другие ткани или заменители не будут подчеркивать элегантность и строгость целого образа. Обращайте внимание на материал подкладки - она должна быть прочной и рассчитанной на высокие нагрузки. Во-вторых, форма должна быть классической, без спортивных Выбирайте модели из плотной кожи, слегка угловатые, подчеркивающие мужественность фигуры.
В-третьих, при выборе цвета останавливайтесь на спокойных общепринятых вариантах. Максимум фривольности, которую можно себе позволить - это сизый и коричневый тона. Безусловно, мода относит к базовым цветам для аксессуаров и оттенки бордо, рыжий и бежевый, но нужно понимать, что просто выбрать что-то вместо классического портфеля - это уже смелый ход, а во всем нужна умеренность.
Также обращайте внимание при выборе на следующие нюансы:
- Только качественная и неброская фурнитура.
- Мягкие кожаные шлейки, так как жесткие будут портить и затирать плечи пиджака.
- Наличие нескольких отделений, их размер. При правильном выборе вы сможете носить с собой ноутбук с мышкой, планшет, документы формата А4 и прочие нужные для работы Вам вещи.
Если Вы нашли такую модель, дресс-код в вашей компании не распространяется на аксессуары, а клиенты, с которыми вы ходите на деловые встречи - продвинутые и современные, то даже не сомневайтесь - это сейчас уместно и очень стильно.